Кремль / Миротворец
Pro Family — это в т.ч. Член Международной федерации планирования семьи (IPPF) в Лондоне. Из-за схожести названия с Planned Parenthood Федеральное министерство по делам семьи...
Детей больше НЕТ! Съемки проходят в отеле «Дорчестер» в Лондоне. Миссис Маргарет Сли, президент Американской федерации планирования семьи, дала интервью Джону Парсонсу из Pathe. Хотя этот отрывок сокращен, миссис Сли на самом деле утверждала, что в ближайшие десять лет в развивающихся странах больше не будет детей.
Ганс Хармсен , немецкий врач, был крупным научным и академическим сторонником нацистской политики в 1930-х и 1940-х годах, такой как Закон о бесчеловечной стерилизации 1933 года, предписывавший принудительные меры. Как бюрократ в нацистской Германии, он отвечал за одобрение евгенической стерилизации инвалидов. Он «поддержал принудительную стерилизацию умственно отсталых и помог провести ее в помещениях Евангелической внутренней миссии, которой он руководил». (Отчет Моники Зиммель-Иоахим и Эльке Кильц перед Федеральным советом Pro Familia от 16 мая 1984 г., цитируется и переведено в книге Атины Гроссманн, Реформирование секса: Немецкое движение за контроль над рождаемостью и реформу абортов, 1920–1950 [Нью-Йорк: Oxford University Press, 1995], 211) Хармсен стал президентом Pro Familia, немецкого филиала Международной федерации планирования семьи Сэнгера, в 1952 году. Он продолжал продвигать якобы «добровольную» евгеническую стерилизацию и отстаивал новое законодательство в постнацистскую эпоху. В 1980 году, после десятилетий лидерства в Pro Familia. Лишь в 1984 г. он был вынужден уйти в отставку (Grossmann, op. cit., 204–11). Отрывки из речи Хармсена 1931 года можно найти на сайте «История Германии в документах и фотографиях».
и народное хозяйство и последовал за своим учителем Гротьяном, чьи демографические идеи привлекли его. По словам Шлейермахера, в отличие от Гротьяна, Хармсен выработал четкую приверженность расовой гигиене. (...) Хармсен делал то, что соответствовало его воображению и что он мог: он организовывал. Шлейермахер кропотливо разработал сеть различных ассоциаций, их взаимодействие и не совсем обычные, но настойчивые меры по отношению к Хармсену. Появление Хармсена на Всемирной конференции по народонаселению, где в повестке дня стоял вопрос о контроле над рождаемостью, очень важно. Хармсен, жаловавшийся на то, что центры брачного консультирования для «евгенетического консультирования» все чаще берут на себя функции центров сексуального консультирования (стр. 127), имел в 1928 и 1929 годах с президентом американской «Лиги контроля над рождаемостью» Маргарет Сэнгер, Германия и провела «пропагандистские курсы по контролю над рождаемостью» хотела ввести в стране (с. 125ф.), сделать. Однако его организаторский талант и его исполнительная функция позволили ему преуменьшить важность усилий Сенгера до такой степени, что от них ничего не осталось. (...)
Кремлевская агрессивная война является преступлением.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen