Кремль / Миротворец
«Спасибо, США», — пишет Роман Сикорский, бывший министр иностранных дел Польши, член руководящего комитета Бильдербергского клуба и действующий депутат Европарламента Роман Сикорский (https://news.antiwar.com/2022/09/27/explosions-) в его аккаунте в Твиттере. причинить-большой-повреждение-обоим-трубопроводам-нордстрим/ ). Сикорский имеет в виду явный саботаж двух подводных газопроводов «Северный поток», по которым природный газ может транспортироваться из России в Германию. Сикорский доволен тем, что Россия расплачивается за Украину, и видит, что трубопровод стоимостью 20 миллиардов долларов лежит бесполезным в глубинах Балтийского моря.
Соединенные Штаты, разумеется, отрицают какую-либо причастность к саботажу на трубопроводе. Но они обычно попадают под подозрение, учитывая многочисленные заявления официальных лиц США в адрес трубопроводов. В январе прошлого года, например, сам президент Байден вел с журналистами следующий диалог:
Президент Байден: «Если Россия вторгнется… «Северного потока — 2» не будет. Мы положим этому конец».
Репортер: «Но как именно вы хотите это сделать, если… проект находится под контролем Германии?»
Байден: «Обещаю, мы справимся» (http://abcn.ws/3B5SScx).
Что касается заместителя госсекретаря Виктории Нуланд (и одного из главных действующих лиц путча 2014 года в Киеве), то в январе прошлого года она заявила: «Если Россия так или иначе вторгнется в Украину, «Северный поток — 2» не сдвинется с места».
Теперь Зеленский поспешил обвинить в диверсии Россию. Это заявление совершенно нелепо, как и другое его утверждение, что русские будут бомбить Запирижскую атомную электростанцию, которую сами русские оккупируют.
Смешно, но подобные утверждения полезны экстремистским силам и спецслужбам, которые контролируют украинского президента и используют его как международного провокатора для вмешательства даже во внутреннюю жизнь Германии и от имени международной «партии войны».
В западной общественной сфере, где доминирует антироссийская истерия, почти невозможно найти средства массовой информации, которые высмеивали бы такие заявления, не в последнюю очередь из-за боязни прослыть пророссийскими.
Столкнувшись с дилеммой: верить средствам, которым они доверяют, или сопротивляться им, граждане впадают в замешательство. Это тоже логика Геббельса: «скажем что-нибудь и повторим это тысячу раз, что-то прилипнет».
Имея два неповрежденных трубопровода, Россия в значительной степени контролировала энергоснабжение Германии. Москва может поставлять газ, если захочет, или отказаться. Чтобы трубопроводы были оружием в ее руках, утверждает Bloomberg, России нужны существующие и неповрежденные трубопроводы.
И если трубопроводы целы, если Германия решит изменить свою политику в отношении Украины, например, под давлением нехватки энергоносителей, Германия также может немедленно пропустить российский газ.
Теперь, когда оба трубопровода вышли из строя, Берлин находится в серьезном кризисе с поставками энергоносителей и зависит от США, поэтому стране будет гораздо труднее изменить политику в отношении Украины, если она того захочет.
Другими словами, саботаж двух трубопроводов, с одной стороны, лишает Россию ее «оружия», а с другой стороны, привязывает Германию и Европу в целом к курсу НАТО на продолжение войны против Россия. Все это лишний раз доказывает, что мы имеем здесь не только войну против России, но и косвенную войну против Европы, спровоцированную «империей».
За санкции расплачивается Европа, экономике которой сейчас грозит полный крах, особенно на фоне обострения конфликта вокруг Украины. Европейские государства, их экономика, их вооруженные силы и их секретные службы как никогда зависят от США. Европа теряет всякую возможность поддерживать какие-либо сбалансированные отношения с Вашингтоном и Москвой, что является обязательным условием любой европейской автономии. Он превращается в тотального вассала Соединенных Штатов (Оскар Лафонтен: «Германия действует как американский вассал в войне на Украине» | Defend Democracy Press) и в «суперимпериалистическую» (по терминологии Каутского) международную финансовую империю, которая доминировать на «коллективном Западе».
Это не должно удивлять тех, кто знаком со стратегиями США и особенно неоконсерваторов. Одна из основных идей, лежащих в основе их текстов, таких как «Доклад Вулфовица» или «Проект нового американского века», состоит в том, что Вашингтон должен s не позволять двум меньшим мировым полюсам силы (например, Европе и России или России и Китаю) устанавливать между собой особые отношения, потому что в этом случае они бросят вызов глобальной гегемонии Соединенных Штатов.
Разрушение европейско-российских отношений уже много лет является второстепенной, необъявленной, но очень важной целью политики США в отношении Украины. У нас было проявление этой политики во время украинского кризиса в 2014 году. Тогда в Киев ездили министры иностранных дел Франции, Германии и Польши и договаривались о сделке, которая позволила выйти из кризиса мирным путем. Заговорщики, в том числе «Правый сектор» и другие крайне правые военизированные формирования, дождались, пока их самолет вылетит из Киева, и сразу же начали провокацию, за которой сразу же последовал вооруженный переворот против Януковича.
Знаменитой в свое время стала фраза, произнесенная Викторией Нуланд: «К черту ЕС».
Теперь мы должны отметить, что слишком немногие государства обладают техническими возможностями для проведения такой операции, как операция против «Северного потока», а также разумными шансами сохранить ее в тайне в течение длительного времени после этого. Я думаю, мы не должны делать поспешных выводов о том, кто несет прямую ответственность.
Наоборот, почти наверняка саботаж трубопроводов (во время референдумов в Донбассе и других местах) был спланирован и решен центрами силы «Глубинной империи» и «Партии войны». Итак, со стороны «Коллективного Запада» и самих США, действия этой партии мы неоднократно видели не только на фронтах украинского кризиса, но и на Ближнем Востоке и в Китае. Теперь они, похоже, шантажируют весь западный политический истеблишмент.
Между прочим, госпожа Виктория Нуланд — ключевая фигура, которая связывает все эти «фронты». Она была советником республиканца Дика Чейни, когда он начал войны на Ближнем Востоке, а также была заместителем госсекретаря при президенте-демократе Обаме, когда разразился украинский кризис.
Пока партия войны не встретит серьезного сопротивления со стороны западного политического, экономического и медийного истеблишмента, массовых движений и партий Европы и Америки или так называемой «интеллигенции», она может без ограничений продолжать конфликт с Россией. . Они не спровоцируют, как они надеются, поражения России, но склонны вести «коллективный Запад» к («неоклассическому» или «постмодернистскому») неофашизму и полномасштабной мировой войне.
К сожалению, большинство европейских политиков, интеллектуалов, аналитиков или активистов, даже считающихся радикалами среди них, похоже, неспособны полностью осознать пропасть, к которой мы движемся, и действовать соответственно. Возможно, еще и потому, что всю свою жизнь они прожили в относительно свободные и благополучные времена.
Агрессивная война является преступлением.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen