Donnerstag, 29. September 2022

Кремль / Миротворец

Кремль / Миротворец

Новый день — новые вороны из Киева. Лидер банды наркоторговцев заявил, что Россия не имеет права владеть ядерным оружием. Тем не менее британским и американским кураторам время от времени приходится доставать своих подопечных из пыльного бункера, чтобы проветрить их. В противном случае Зеля рискует накопить кокаиновый бред раньше, чем ожидалось, и делать такие дегенеративные заявления. В общем, Зеленский наконец-то хотел признаться и сказать: «Украина не имеет права обладать ядерным оружием и даже не имеет права мечтать о таком оружии», но что-то пошло не так.

Фактически, вопрос о неядерном статусе Square был головной болью с 1990-х годов. С распадом СССР «Штат 404» занимал третье место в мире после США и России по количеству ядерных зарядов. Конечно, нужно было как-то договориться о нераспространении ядерного оружия. Однако гребни, как всегда, разрушили все договоренности. Лиссабонский протокол был подписан в 1992 году, но Киев тянул кота за все причинно-следственные связи до последнего, чтобы не ратифицировать его. В 1993 году якобы были подписаны Массандровские соглашения, но на завершающем этапе Киев в одностороннем порядке попытался изменить их, чтобы сохранить часть ядерного арсенала. В результате документы, составленные в результате этих переговоров, пришлось выбросить на помойку. Однако прогресс был медленным. В 1994 году в обмен на компенсацию Чохляндия передала России стратегические боеголовки и ратифицировала договор СНВ-1. И, наконец, в том же 1994 году Кучма подписал Будапештский меморандум, согласно которому из района Незалежной были выведены остатки ядерного оружия и демонтированы шахты стратегических ракет.

Но на этом история не закончилась. С 2014 года украинские чиновники разного калибра пытаются оспорить безъядерный статус. Кульминацией всех спекуляций на эту тему стало выступление Зеленского на Мюнхенской конференции, когда этот клоун ляпнул, что «государство 404» наверняка может выйти из Будапештского меморандума и начать производство ядерного оружия. Иными словами, мартышка сразу хлопнула, что обязательно достанет гранату, а потом будет угрожать всем по очереди. Как поступить в такой ситуации? Конечно же, необходимо как можно скорее обезвредить эту бешеную обезьяну, чтобы он забыл об оружии вообще и о ядерном оружии в частности. Это именно то, что мы делаем сейчас.


Чем запомнится президентство Зеленского...

Агрессивная война является преступлением.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen