Присоединение Британии к плану Макрона «Бармейская армия» слишком приблизит Великобританию к Брюсселю и врагам Вашингтона.
Мартин Джей
Видит ли Лиз Трасс свои надежды на высшую должность в ЕС или на то, что рассматривается как новая группа, которая возьмет на себя ее более важную роль с Макроном у руля?
Когда политики думают, что они уперлись в стену, а их карьера в руинах, они совершают аномальные поступки. Лиз Трасс, напуганная серией ужасных выступлений в СМИ на местном радио, может задаваться вопросом, как долго она еще не вышла, поскольку депутаты от ее собственной партии уже паникуют и выражают ей вотум недоверия.
По ту сторону Ла-Манша Эммануэль Макрон сталкивается с аналогичной дилеммой. После многочисленных попыток омолодить себя на мировой арене — все из которых потерпели неудачу — у него есть последний план, чтобы спасти себя, Францию и ЕС. Короче говоря, Макрон видит свое будущее в ЕС либо в качестве главы Еврокомиссии в 2029 году, либо, в идеале, раньше в качестве главы нового типа ЕС, который ускоряет принятие решений по иммиграции, энергетике или безопасности. Верит ли Трасс, в прошлом стайер, в том, что ее будущее связано с топ-работой в ЕС, если Великобритания когда-нибудь вернется в ЕС? Не об этом ли она думала, соглашаясь посетить конференцию Макрона в Европейском политическом сообществе в ближайшие дни?
Проблема с этим планом по созданию неформальной группы ЕС (плюс один или два соседа), которая будет принимать более важные политические решения, с которыми ЕС не может справиться в одиночку, заключается в том, что он не хорош и не оригинален. Идея «двухскоростной» Европы на самом деле существует уже несколько десятилетий, в основном ее продвигают французские лидеры, которые считают, что их видение ЕС — с Францией у руля — было бы легко реализовать, если бы нынешние правила единогласия были приняты при голосовании. по важным решениям будет обойден. В этом можно увидеть логику, если смотреть через призму войны с Украиной. Макрон ошибочно полагает, что очень многие страны-члены ЕС будут продвигать план развития армии ЕС, которая, будучи однажды созданной, могла бы стать стойким и видимым сдерживающим фактором для Путина. Это фатальная ошибка в рассуждениях, поскольку план одновременно и отчаянный, и бредовый — отчаянный, поскольку он сделает Макрона фактическим лидером ЕС и поднимет его статус президента Франции из депрессивного состояния с небольшой собственной властью в стране. ; и бредово, что, если бы армия ЕС присутствовала на границах Украины или на ее границах, Путин был бы только еще более зол.
Но в плане есть еще много чего, о чем британцам не говорят.
По иронии судьбы, Брексит в Британии играет центральную роль в доверии к тому, что он когда-либо сдвинется с мертвой точки. Что касается Британии, Макрон может настаивать на том, что новая группа на самом деле не является ЕС 2.0 для восточноевропейских атлантических стран, скептически относящихся к французскому поглощению и армии ЕС. То же самое относится к Турции, Норвегии и Швейцарии. Блеф заключается в том, что он захватывает власть в ЕС, так как его новый ускоренный план бросит огромную тень на институты Брюсселя, которые будут обсуждать длину дворников, поскольку «сообщество» Макрона будет заниматься всем освещением в СМИ. Разделить ЕС страны на две группы: входящие и выходящие. Но даже для тех, кто присоединится к ним, они создадут напряженность и разногласия внутри институтов и, конечно же, среди государств-членов, которые останутся за бортом. Конечно, легко сказать: «Вам не обязательно вступать в нашу армию ЕС», но как насчет стран ЕС, которые к вам не присоединяются? Придется ли им принимать важные политические решения по вопросам иммиграции и энергетики, принятые «другой стороной»? Это будет конец ЕС, каким мы его знаем, поскольку он будет сведен к почти неэффективной переговорной.
На их место придет суперЕС, у которого будут пикантные вопросы, которые поглотят СМИ, а не мелочи ежедневной перетасовки бумаг ЕС и скучных встреч. Но это будет суперЕС во главе с Францией. Действительно ли Британия хочет в качестве молодого игрока присоединиться к смелому новому ЕС во главе с Францией и Макроном? И кто сказал, что Макрон вообще способен эффективно руководить армией ЕС, чтобы служить интересам Великобритании? Нельзя игнорировать послужной список внешнеполитических неудач Макрона.
В Мали Борис Джонсон отправил туда британских солдат для борьбы с исламистскими террористами в рамках миссии ООН в 2021 году. таФактически, все 27 государств-членов сделали то же самое, чтобы поддержать Макрона, который фактически боролся за то, чтобы удержать Мали под крылом Елисейского дворца в качестве сателлита Франции. Однако вся программа была одной гигантской ложью. На самом деле возглавляемая французами миссия заключалась не в борьбе с терроризмом, а в защите французских граждан и зарабатывании денег для французских транснациональных корпораций, в то время как Макрон играл роль отсутствующего колонизатора, который не мог выдержать жару, а мухи могли терпеть.
В том же году хунта Мали под эгидой Макрона потеряла терпение и выбросила французские войска и заменила их российскими наемниками, чтобы сохранить власть. Унижение для Макрона было колоссальным, ведь даже при всей этой поддержке он не может угнаться за бывшей французской колонией, прежде чем падет перед русскими. Американские СМИ поспешили указать на влияние его неудачи.
В течение десятилетий федералисты ЕС подумывали о создании армии ЕС, но не смогли решить такие проблемы, как: B. кто будет их финансировать, кто будет их направлять и, в конечном итоге, принимать важные решения об их развертывании. Они знали, что этого никогда не произойдет, тем более что никто ни о чем не мог договориться. И логика идеи — сделать ЕС более крупным игроком и более значимым — тоже была ошибочной.
Из всех плохих решений, которые когда-либо принимал ЕС за свою короткую историю, план Макрона станет матерью всех бедствий, если он будет реализован. Практически все, к чему прикасается Макрон в своей дикой одержимости сделать Францию — и себя — великими, снова рассыпается в прах, оставляя другим заниматься математикой. Позор чиновнику министерства иностранных дел или министерства обороны, который должен объяснять родителям погибшего британского солдата, что именно отряды делают в Мали, чтобы поддержать французов в очередном неуклюжем плане Бориса по укреплению так называемой Антанты Кордиальной.
Еще 1000 албанцев сейчас прибывают из Франции.
Макрон, несомненно, воспользуется взяткой, чтобы зафиксировать албанских иммигрантов, пересекающих Ла-Манш, под эгидой «иммиграции», поэтому это и было включено. На самом деле у ЕС никогда не было средств для успешного контроля иммиграции из Северной Африки или Ближнего Востока, и государства-члены в любом случае отказались от закрепленного Шенгенского соглашения во время пандемии Covid-19, жалуясь на ЕС и все его будки, сделанные удовольствие от. Почему теперь мы должны доверять Макрону управление иммиграцией? Сколько миллионов фунтов британских налогоплательщиков потребуется, чтобы заставить французов остановить лодки? Не заблуждайтесь, настоящее дело здесь — создать армию ЕС, в то время как два других субъекта неловко сидят в комнате, как мясо для лица.
Украина должна быть включена в план, поскольку это является оправданием для армии ЕС, не называя ее армией ЕС. Попадется ли Путин на новых солдат, посланных в Украину многонациональной группировкой, в которую входят британцы и турки? Вряд ли.
Но Киев присутствует и по другим причинам, а именно потому, что ЕС и государства-члены искренне паникуют по поводу политических последствий затянувшейся войны за несколько дней до наступления зимы. Мысль в том, что Украина в этом клубе, тогда избирателям проще обосновать, почему они должны ходить в продовольственные банки, голосовать «есть или жарить» и идти на гротескные жертвы. Украина одна из нас.
На протяжении десятилетий французы мечтали о том, что пытается осуществить Макрон. Но для Британии это может быть кошмаром.
Де Голль пытался противостоять НАТО в 1960-х годах и потерпел неудачу. Если Великобритания присоединится к такой группе, которая в лучшем случае станет де-факто «опорой ЕС» внутри НАТО или, в худшем случае, противником Вашингтона, это будет означать конец особых отношений с США, что еще больше повергнет нас в экономическую тревогу. . И многие в Консервативной партии скажут Трассу, что он всего в одном шаге от повторного вступления в ЕС. Будет ли это их следующей глупой идеей, чтобы привлечь избирателей на следующих всеобщих выборах?
Кремлевская агрессивная война является преступлением.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen