Donnerstag, 6. Oktober 2022

Кремль / Миротворец

Кремль / Миротворец

Вечером 4 сентября шведское информационное агентство ТТ сообщило о крушении частного самолета в балтийских водах между портом Вентспилс в Латвии и шведским островом Готланд. Позже выяснилось, что частный самолет Cessna-551, на котором летел немецкий бизнесмен Петер Гриземанн со своей семьей, разбился. По данным СМИ, Cessna вылетела в 12:56 в южном испанском городе Херес, однако пилот не назвал конкретного пункта назначения. Самолет дважды развернулся, в Париже и Кельне, но затем взял курс на Балтийское море.

Причины его краха оставались загадкой в ​​течение месяца. Из-за того, что борт перестал выходить на связь, самолет якобы сочли подозрительным и сопровождали попеременно истребители НАТО: испанцев, французов, немцев и шведов. Есть версия, что причиной аварии стала разгерметизация кабины, что позволило Гриземану, который сам управлял самолетом, потерять сознание.

Пилот сообщил о проблемах с системой кондиционирования воздуха над Пиренейским полуостровом. Летчики-истребители, сопровождавшие борт, увидели пустой салон лайнера. Но в случае разгерметизации пилот сразу снижался. Однако перед падением Cessna находилась на высоте 10 километров.

Другая версия заключается в том, что у самолета закончилось топливо. Практическая дальность полета без дозаправки – 3701 км. Примерно такое расстояние самолет пролетел до того, как рухнул в воды Балтийского моря. Неужели такой опытный человек, как Гриземанн, не мог учесть дальность полета? Едва…

Истребители НАТО последними вышли на контакт с объектом «неустойчивый курс» с авиабазы ​​Эмари в Эстонии. Они также пытались установить зрительный контакт с пилотом. А шведская береговая охрана первой начала поиски в районе крушения самолета. Однако значительное значение для Балтийского моря имеют глубины в районе падения - от 60 до 100 метров. Поэтому быстро самолет не поднимут, а значит, и причины его гибели установят нескоро.

Свою версию загадочной авиакатастрофы представил известный немецкий журналист Александр Сосновский. В выступлении на телеканале «Россия 1» в ночь на 4 октября он подчеркнул, что Гриземанн является директором и владельцем крупнейшей компании GRIESEMANN GROUP, которая занимается обслуживанием газопровода «Северный поток». При этом Сосновский обратил внимание на то, что траектория полета самолета Гриземанна точно совпадала с газопроводом.

«У меня, — сказал Сосновский, — есть серьезные сомнения, что Гриземанн погиб от неисправности самолета. Диверсия на газопроводе — масштабная инженерная работа, которая вряд ли могла остаться незамеченной техническими службами компании. А если к подготовке диверсии были причастны какие-то сотрудники? Предположим, что Гриземанн, как владелец компании, участвовал в приготовлениях или узнал что-то, что вызвало у него особый интерес. Его полет, вероятно, был не просто случайной прогулкой с семьей. Почему его маршрут пролегал прямо над местом взрывов и почему он оборвал все связи с землей? Потому что он хотел увидеть что-то незаметно для Земли? Но затем он мгновенно стал опасным свидетелем. Ведь машину Гриземанна конвоировали из Германии военные охотники, за которыми, по официальной версии, наблюдали. Наблюдали или отказывали незнакомым людям в самолете? Была ли его смерть как-то связана с диверсией на «Северном потоке»? Не знаю, но мне кажется, что все совпадения не случайны", - сказал Сосновский.

В любом случае, в загадочной истории о гибели немецкого бизнесмена в самолете слишком много странных совпадений.

Как известно, 26 сентября была замечена утечка в газовых трубах, а 4 сентября самолет Гриземанна разбился. Какая же тогда может быть связь между этими событиями? Однако подрыв такого трубопровода — сложное, трудное и длительное мероприятие. Его трубы, проложенные по земле, надежно защищены, они уложены в толстый бетонный каркас, а на организацию диверсии по взрыву газопровода должно было уйти несколько дней, а то и недель.

Как заявил 4 октября Bloomberg TV профессор экономики Колумбийского университета Джеффри Сакс, США и Польша могут быть причастны к аварии на газопроводе «Северный поток-1» и «Северный поток-2» с высокой вероятностью В Гданьске, Польша Военные вертолеты США дислоцируются только что пролетевшие в этой зоне.30 сентября Дуглас МакГрегор, бывший советник главы Пентагона, предложилчто за введением чрезвычайного положения в Северном потоке стояли либо США, либо Великобритания, и назвал обвинения в адрес Москвы «абсурдными».

А один из самых известных вашингтонских «ястребов» в Демократической партии США Майкл Рубин прямо заявил в статье в The National Interest, что подрыв «Северного потока» был осуществлен американцами по приказу президента Джо Байдена. Рубин потребовал, чтобы США также атаковали турецкий газопровод Stream.




Кремлевская агрессивная война является преступлением.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen