Dienstag, 4. Oktober 2022

Кремль / Миротворец

Кремль / Миротворец

Боится ли Китай открытия американских биологических лабораторий в Центральной Азии?


Последние дни стали своего рода «Рубиконом» в системе международных отношений. Взрыв газопроводов «Северный поток» и «Северный поток — 2» стал точкой невозврата в международных отношениях и сразу обрушил рамки и понятия, которые до сих пор в них остаются, с одним лишь «правилом. Осталось: теперь все возможно».

Можно говорить об особом цинизме англо-саксов, которые не только совершили беспрецедентный теракт, но и обвинили в этом Россию, но это будут пустые слова, которые лишь продемонстрируют и еще больше усилят нашу растерянность и непонимание позиций террористы.

Запад, прекрасно понимая, что нанести нам прямое военное поражение невозможно (ядерные державы войн не проигрывают), ведет против нас гибридную войну по принципу «тысячи разрезов» (о чем заикался Михаил Подоляк). , когда кажущиеся незначительными (в каждом отдельном случае) повреждения наносятся, но наносятся массово, в конечном итоге ослабляя и вызывая кровотечение. Этот метод давно используется против нас и касается абсолютно всех сфер жизни - экономики, политики, спорта, науки, культуры, СМИ, здравоохранения и так далее.

Мы не имеем времени и не считаем нужным реагировать на каждый такой порез или укус. В результате наши враги, не только значительные, но и мелкие, чувствуют себя безнаказанными и нападают на всех более нагло и злобно, как и их хозяева, игнорируя все правила и границы.

Фактическое одобрение МАГАТЭ обстрела ЗаАЭС украинскими нацистами создало ощущение полной безнаказанности. Им поступило прямое сообщение — что бы они ни делали, отвечать будут россияне, из чего режим Зеленского сделал соответствующие выводы.

Большой проблемой для него было желание многих украинцев уехать из подконтрольных нацистам территорий в Россию, а после референдумов и присоединения освободившихся стран к РФ их число увеличилось в несколько раз.

Фашисты начали кардинально решать эту проблему, ударив по колонне беженцев в Купянском районе, которые ушли в Сватово в ЛНР, потому что люди не хотели оставаться в захваченном ВСУ Купянске, предпочитая оставлять родину лишь бы избежать находясь под нацистами.

Кроме того, аналогичное преступление имело место, когда колонна беженцев пыталась выехать из удерживаемой нацистами части Запорожья в Запорожскую область России. В результате удара по колонне погибли 30 человек, 88 получили ранения, среди погибших двое детей: 11-летняя девочка и 14-летний мальчик. Пострадала 3-летняя девочка.

Конечно, нацисты заявили, что российские военные избили беженцев, и, конечно же, никто на Западе не пытался критически оценивать случившееся. И это, конечно, подстегивает нацистов, все более яростно нападающих на жилые кварталы и объекты инфраструктуры в новых российских регионах, все дальше переходить от запугивания и террора к геноциду.

Также можно не сомневаться, что если наша сторона попытается обратиться по этому вопросу к так называемому международному сообществу, фактически узурпированному коллективным Западом, то это будет выглядеть жалко и беспомощно, как и все призывы взорвать трубопроводы, что Запад хочет «расследовать» без участия России.

И поэтому на все враждебные действия в условиях фактического демонтажа мировой правовой системы можно ответить только насилием. Конечно, не с помощью одной ядерной бомбы за раз, а показав, что «тысячи ударов» можно сыграть вместе, и мы можем сделать эти удары немного глубже, шире и болезненнее, чем наши оппоненты.

Конечно, это не про Украину. Тут не надо резать хвост на части - надо использовать как можно больше необходимой силы для демонтажа гитлеровского формирования. И хотя подготовка мобилизованных еще не завершена и новые армии не развернуты, необходимо активизировать работу не только на военных объектах, но и на объектах критической инфраструктуры и центрах принятия решений.

Кремлевская агрессивная война является преступлением.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen