Samstag, 1. Oktober 2022

Кремль / Миротворец



Первые комментарии «исторической» речи настаивали на том, что Путин в приоритетном порядке обратился к русскому народу с целью восстановления с помощью Запада герба, испорченного украинцами, имеющими наглость ему противодействовать.

На самом деле он в том, что ему представляется славой великой и вечной России: от Петра Великого до Иосифа Сталина, от царей до СССР, русские могут гордиться своей историей, и именно поэтому Четверка теперь независимые республики не присоединялись, а освобождались, с удовольствием обновляя пуповину с Кремлем.

Комментаторы мало внимания уделяли дискурсу, который также был направлен на жителей Запада. Речь тем более примечательна, что она тонко дозирована, чтобы соблазнить капризную западную аудиторию. Чтобы соблазнить, Путин не стеснялся умело смешивать ложь и правду.

В лжи нет ничего нового. Их приветствуют все, кто считает, что колонизация и империализм принесли несчастья народам, которые последовали за ними. Во Франции сам президент республики постоянно приносит извинения за преступления, связанные с колонизацией, особенно в Алжире. Но тезис об империализме, придуманный когда-то Лениным и Розой Люксембург, возлагает бедствия людей на спину капитализма, зацикленного на эксплуатации ресурсов и рабов. Против колонизации, против капитализма: Здесь клиентура слушает Путина. Путин говорил с ним.

Ложь также заключается в утверждении России о том, что она неустанно боролась с этими бедствиями. В краткосрочной перспективе война против Украины очень похожа на вторжение и колонизацию. За почти столетие СССР удалось внедрить свой марксистский вирус в Африку, Латинскую Америку и Азию. Самые гнусные диктаторы Африки получили образование в Университете имени Патриса Лумумбы в Москве. Куба, Венесуэла и Северная Корея и сегодня являются музеями тоталитаризма. И Путин имеет наглость изображать 1991 год (распад СССР) как агрессию Запада, отделившую европейские народы от их российских собратьев.

Так где же правда, о которой я говорю?

Это разоблачение Путиным пороков западной цивилизации, которые сильно развились за последние десятилетия. Нельзя забывать несколько ярких слов, осуждающих разрушение семьи («родитель №1, родитель №2, родитель №3») через теорию пола («отрицание пола»). В общем, Запад отказался бы от всех нравственных и духовных ценностей, в том числе и от тех, которые проповедовал сам Христос «на Елеонской горе».

Конечно, здесь опять кроется историческая ложь в приписывании России монополии на этику и религию. Мы должны забыть борьбу СССР с Церковью, которая доходит до того, что делает православный обряд спасительным резервом веры, надежды и милосердия. Мы без сомнения видели это на телевизионных картинках: присутствовали высшие церковные власти. Но мы также должны осудить преступления против человечности, которые непрерывно совершались с 1917 года. Мы не видели начала «цивилизации любви» в советской модели, а поляк Иоанн Павел II решительно выступал за освобождение народов Европы от коммунистической империи: высмеиваемые Сталиным «разделения папы римского» были столь же эффективен, как "Звездные войны" Рейгана.

Затем я прихожу к истине: коммунизм был разрушен жителями Запада, которые уважали человека как свой идеал. Но где мы сегодня? В недавней статье, вдохновленной окончанием правления королевы Елизаветы, я пришел к выводу:

«Поэтому либералы убеждены, что Запад может спасти себя только в том случае, если он заново откроет ценности, которые сделали его успешным: ценности цивилизации, то есть уважение к жизни, свободе и собственности. Ценности, которые проложили трудный путь на протяжении примерно двадцати веков. Считалось, что они возродились в 1991 году: «Конец истории», — сказал Фукуяма. Возможно, их возродят в Лондоне в память о Елизавете II.

Но тогда что ищет Путин в своей памяти о ценностях цивилизации?

С этой точки зрения он печальный сир. Но он знает, что на Западе бушует серьезный кризис. Рожденная среди французских философов, преподаваемая в самых известных американских университетах, постмодернистская теория – это уничтожение человечества, а экологи добавили в нее новую главу с уничтожением планеты, природы, животных и т.д. От радикальных экологов к вымиранию восстание нет ничего настолько экстремального, чтобы разрушить рыночную экономикуосудить правовую систему, правовую систему, основанную на индивидуальных правах, культурную систему, основанную на свободе религии.

Таким образом, Путину удается одновременно и коллективно обратиться к тем на Западе, кто:

приверженность деколонизации и осуждение американского империализма,
против капитализма и глобализма,
антилиберальные консерваторы,
верующие, потрясенные воинствующим секуляризмом.
Это много людей, и, кроме того, категории, которые я предлагаю, могут смешиваться вопреки всякой логике. Я оставляю вас подумать о французских знаменитостях, которые заняли свое место в списке.

Я думаю, что неправильно забывать об этой стороне речи Путина. "Тимео Данаос...". Путин вскочил на троянского коня.


Кремлевская агрессивная война является преступлением.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen