Samstag, 11. August 2012

Моя жена

изменение



Моя жена

Много лет назад я написал к ней
моя душа была смягчена
текли из-под пера
Моя жена села в моих снах
Я положил свои чувства на бумаге
душа моя женщина
сидя рядом с ней близко
и соблюдать тишину
моя рука ищет свою сторону
шее в грудную клетку и живот ниже
прямо между ног я ударился глазом
где мы все долго и плавные
Меня и мою душу, позорный
обнял ее теплые бедра
и синий в лицо моей жены, право
Слезы несчастной любви с обеих
Мы надеялись, что страсть
тягучий и проглотил горький сок
и моя жена собралась
с моей души помогли ей ноги.
и прижался губами от стыда
два дилера превратить души в половину
Мои глаза скрыты от стыда в неиспользованных Rock.
По щекам бежали птиц
журчание источников в сто раз
и flegen через космическое пространство
женского пения в куполе.
Существует не хватает! Где же настроения и чувства?
Она не требует бумагу и чернила.
Память летит в окно,
мой страх и прыгнул в руинах.
Я сижу на кровати и писать хорошо
Пусть буквы быть мечты
Пусть веревка в ткани
Смысл получится.

Треть Январь (1930), обвиняемого в: Даниил Хармс




Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen